Рулевая рейка является силовым узлом, а её основная функция состоит в том, чтобы передавать усилие от рулевой колонки к колесам. Кроме этого она первой «страдает» при соприкосновении автомобиля с неровными участками дороги.
В легковых автомобилях чаще всего используют механические, либо гидравлические рулевые рейки. Устройство механических рулевых реек более простое, однако, вместе с увеличением массы транспортного средства возрастает и усилие, которое нужно приложить к рулевому колесу, для того, чтобы совершить поворот. В этом плане использовать гидравлические рулевые рейки гораздо удобнее. Устройство рулевых реек данного типа дополнено специальным гидравлическим насосом, сокращенно его называют ГУР, что расшифровывается как: гидравлический усилитель руля. Благодаря ГУРу не приходится прилагать столь сильное усилие, для совершения поворота.
К списку терминов